Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов | Freee.ru

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой? Диагностика за 3 минуты

Сейчас на автомобильном рынке просто огромное количество БУ автомобилей. И если вы рассматриваете именно такую покупку — вы хотите быть уверенным что этот «железный конь» еще побегает. Одним из самых важных пунктов является двигатель (его нужно правильно проверять). Ведь если он «убитый», то ремонт может обойдись в десятки если не сотни тысяч рублей …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ЗВУК
  • КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
  • СОСТОЯНИЕ МАСЛА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как правило, опытные перекупы намывают двигатель, выдавая его чуть ли не за новый агрегат, да и пробег сейчас можно скрутить достаточно легко и просто. Поэтому неопытному автомобилисту определить реальное состояние бывает сложно.

Сегодня я вам расскажу о пяти советах, которые вам помогут проверить двигатель БУ автомобиля буквально за три – пять минут, без каких-либо сложных устройств. Все своими руками. НУ что не будем затягивать давайте начнем.

ЗВУК

Это первый и самый простой способ диагностики мотора. Запустите его и послушайте как он работает. Современные бензиновые моторы, должны работать относительно тихо, особенно если у них есть гидрокомпенсаторы. Если их нет, то работать он может чуть громче.

Однако не должно быть никаких сильных стучащих, звенящих или так называемых «дизелящих» звуков. Если такие звуки проявляются, тогда нужно слушать мотор более подробно (как это сделать у меня уже есть статья).

Стучащий звук, который при нажатии на педаль газа, может исчезать. Говорит о неисправности цепи, или она растянулась, или не работает «натяжитель», либо износились успокоители и т.д. Это не смертельно, но менять нужно срочно, ибо это чревато последствиями.

«Дизелящий» звук, который проявляется и при холостом ходе и при «газовке», может быть причиной износа шатунно-поршневой группы. Например, блока цилиндров (банально образовались задиры), либо износили вкладыши «коленвала». Тут уже состояние серьезнее.

Запомните — исправный силовой агрегат, сильно стучать не будет! А будет работать ровно.

Если не уверены, и слышите что что-то громко стучит, от покупки такого варианта лучше отказаться.

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Тема достаточно большая, и в одной из своих предыдущих статей, я ее что говорится – «разжевал».

Это важная проверка состояния мотора. Здесь я немного напомню, после того как компрессионные кольца изнашиваются, они не могут нормально удерживать компрессию. Большее количество картерных газов может прорываться внутрь картера, соответственно давление растет.

Если открутить крышку головки блока, и положить ее на горловину, не закручивая, эти газы не должны ее опрокидывать. ТО есть она будет немного ходить (подпрыгивать) от потока газов. НО опрокидывать они ее не должны. Значит износ стенок и колец не такой высокий и компрессия внутри мотора в норме.

Также когда вы откручиваете крышку, на рабочем моторе, поднимите ее. НА холостых оборотах и прогретом ДВС, у вас не должно выплескиваться большое количество масла (пару капель, может быть), но не фонтан!

Также, из горловины, не должен идти синий, как из глушителя дым, это говорит о сильном износе колец или стенок блока цилиндров. Если идет слегка белый дымок, это нормально, синий – НЕТ!

ГЛУШИТЕЛЬ

Диагностика ДВС, в этом методе банальная и очень простая. Вам нужно палец, засунуть в трубу глушителя и поводить по стенкам.

Палец будет немного грязный, ибо мотор работает и все же идет процесс сгорания топлива. Также будет немного мокрый, ведь в глушителе есть конденсат. НО не должно быть бархатного черного нагара, который чуть ли не высыпается из трубы. Или чего еще хуже масляного налета (то есть палец будет в масле). Если это есть тогда износ силового агрегата очень сильный и брать его нельзя.

СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

НЕ белый, не черный (это еще лечится), а именно синий дым. Точнее если посмотреть на него он будет иметь синеватый оттенок.

Такая проверка констатирует, что поршневая группа или стенки блока цилиндров уже изношены. Маслосъемные кольца не снимают со стенок масло или оно прорывается в камеру сгорания, затем сгорает с воздушно-топливной смесью и выходит в глушитель.

Кстати из-за этого ОЧЕНЬ сильно страдает и катализатор. Банально может выйти из строя через несколько тысяч километров.

СОСТОЯНИЕ МАСЛА

НУ и последний пункт в нашей диагностике — это состояние масла.

Вытащите щуп и посмотрите на него. Разотрите масло со щупа на пальцах. Если масло светлое – хорошо, значит – недавно поменяли. Если масло темноватое, но без всяких вкраплений, это нормально. Однако если вкрапления есть бывают черные или блестящие – это не совсем хорошо.

Черные говорят, о плохом масле, возможно, меняли редко, либо лили плохого качества.

Блестящие вкрапления могут говорить об износе стенок блока цилиндров либо о попадании частичек катализатора в масло.

Также стоит открутить крышку головки и проверить внутренности головки блока, посветить туда фонариком, можно включить даже видео со вспышкой. Потом просмотрите это видео, если головка блока более-менее чистая, значит, масло лили хорошее и меняли его чаще. Если там огромный масляный налет, это плохо, говорит о том, что за смазкой мотора следили плохо.

В идеале, позвать человека (или специалиста) у которого есть эндоскоп — специальное оборудование, которое можно погрузить внутрь двигателя. Пусть проведет диагностику, что говорится внутри. Сразу будет понятно, в каком состоянии ДВС. Про эндоскоп я рассказывал, вот ссылка.

Как видите, проверка очень даже простая, сделать сможет каждый (даже новичок), нужно потратить всего 3 – 5 минут (если не торопится), и вы будете знать о моторе многое, даже если у вас нет эндоскопа.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот такой материал получился, я думаю вам было полезно, если понравилось, расскажите своим друзьям, подписывайтесь на канал, а у меня на этом все. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 4,40 из 5)

Похожие новости

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про .

Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 сентября 2017
  • В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут.
    Видео будет полезно тем кто собирается купить б/у автомобиль, но не сильно разбирается в двигателе автомобиля и не имеет большого опыта владения автомобилем, а также тем, кто хочет сделать свой двигатель “вечным”.
    Проверка двигателя состоит из трёх этапов:
    1) проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла на незаведённом двигателе;
    2) запуск двигателя и проведение теста выхлопной купюрой;
    3) работа двигателя на хх на 3000. 4000 об/мин в течение не менее 1 минуты, визуальный контроль выхлопа и повторная проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла.
    Пробег этого движка на момент создания видео составляет более 200тыс.км.
    Почему этот двигатель так ровно работает и не расходует масло, смотрите здесь:
    Начало superiorjanitorial.pro/video/RgvnKWAahA4/video.html;
    Описание теории и практики superiorjanitorial.pro/video/uIPvEyOuINs/video.html.
    Причины по которым бывает масложор и стук поршневой здесь superiorjanitorial.pro/video/bQoGcK_Wigk/video.html
    Концепция модернизации поршня по видео Сергея Горобинского на канале «Ремонт двигателя! И интересное!».
    Ссылка на канал Сергея http://superiorjanitorial.pro/channel/UCocyJMpBhS5xhQpFirqx29A. Заходите, если хотите понять как устроен, как работает и как обслуживать двигатель!
    Ремонт этого двигателя в деталях:
    Ч.1 – superiorjanitorial.pro/video/Y–ysOcHdF8/video.html
    Ч.2 – superiorjanitorial.pro/v /> Наука и техника
  • #двигатель#диагностика двигателя#выхлопная труба#работа двигателя#масложор#пятиминутная диагностика двигателя#диагностика двигателя без приборов#отложения в выхлопной

Комментарии • 2 104

Хотя бы объяснил причины. Например если синий дым ,то масло в камере сгорания , значит кольца изношены или залегли, или через клапана масло поступает через колпачки. Если черный дым то смесь багатая, возможно лямда неисправна или дмрв, а может и зажигание сбито. А на счёт купюры засасывающейся сам не теряюсь в догадках, думаю с компрессионными кольцами связано.

А черный бархат о чем говорит?

Ralph Lauren, это значит масло попадает в камеру сгорания, а как и почему оно туда попадает, это уже другая история.

@Алексей Камбулов круто сказал )))

Если сизый дым при перегазовке после капиталенного мотора это?

@Сергей Немихин согласен! Статью за это нужно вводить!

Так тут и так видно что все нормально работает ))

А как может в глушак вытягивать купюру не пойму там же выхлоп кто подскажет.

Может когда клапан прогорает

При неправильном газораспределении (например прогар клапана) купюру будет иногда притягивать.

Молодца. теперь никто некинет с движком.

я тоже так проверяю.

Кран под капотом с водопровода зачетный.

Ага. Тоже хочу себе поставить.

БМФ 520кузов Е60 выпуска 2003если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает признаки как узнаются

А если машина карбюраторная? Такой дедовский способ с выхлопом действует. или там по любому будет коптить. .

Этой процедуре проверки состояния ДВС уже второй век идёт, поэтому правильнее его называть прадедовским, и как вы понимаете в те времена никаких катализаторов и инжекторных впрысковых системах не было.

Т.е за этолон берём автомобиль автора. Не известно что там стоит у него между двигателем и выхлопом в конце. Да и 4т оборотов на холостом, опасно для двигателя .

Опасно для перекупа или недобросовестного продавца, продающего хлам.

Кто тебе будет давать так газанут

Igor Seledtsov, с моим двигателем всё в порядке и при 4000 и при 5000 и при 6000 об/мин (большие обороты уже ЭБУ отсекает, прошивка заводская) и так уже 260тыс.км, или вы считаете двигатель моей машины вершиной совершенства двигателестроения.

Кто будет давать, ту машину и надо брать 🙂 Если всё впорядке с движком, то скрывать нечего !

Сейчас есть такие присадки в движок, что до 2000 км пробега ни масла, ни дыма ничего не будет. Определить, добавлена ли присадка или нет как?

Таких присадок не было, нет, и не будет! Можно много чего в выработанный двигатель добавить, и он на холостых и малых оборотах без нагрузки как-то прилично будет работать, но до тех пор, пока не дать ему оборотов, так сказать, просраться.

А если дым, то что?

То это дымогенератор, а не машина!

Матор киришка нада было аткырыт и никакой дым не было тагда колца хароший бууйт

А если купюру в выхлопную затягивает, это что значит? просто проверил на своём авто, купюру затягиволо

@Алексей Камбулов Лучше 5000 купюру, тогда очень точно можно определить))).

@Алексей Флисинский хахахвававх

@Алексей Камбулов если затягивается деньга то не надо продавать. Хороший машин, деньга домой несёт. Хочет крутой тюнинг себе и твоей жене шубу.

Если рубли затягивает то это нормально.Если евры и баксы меняй авто.)))

Народная примета: засасывает купюру в выхлопную? Готовь много купюр для ремонта.

У меня дым синий от чего

это не переживай это на погоду . у меня вон руки выкручивает а у тебя сини дым

Синий дым (как правило воняет жжёной резиной) появляется при работе двигателя при попадании в камеру сгорания масла. Причин попадания может быть масса.

Здравствуйте. А у меня густой дым идёт когда утром розогреваешь где-то 15 секунд. Потом все чисто. Что это может быть?

@Пашанов Нурлан надо бы отписаться!Народ требует!))))

@Пашанов Нурлан ну и как помог совет?

Нурлан, масло у тебя уходит в камеру сгорания. Проверяй маслосъемные колпачки или направляющие клапанов

@Алексей Камбулов спасибо! Наверно масла расхода не вижу потому что меняю каждый 4000 пробега. Ездию каждый день 50км. Всего лишь на работу и домой. 25 на работу 25 домой. Но уже 4 года я так Ездию может поменять? Огромное спасибо попробую очисть как вы написали.

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • تم نشره في 2017/09/24
  • В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут.
    Видео будет полезно тем кто собирается купить б/у автомобиль, но не сильно разбирается в двигателе автомобиля и не имеет большого опыта владения автомобилем, а также тем, кто хочет сделать свой двигатель “вечным”.
    Проверка двигателя состоит из трёх этапов:
    1) проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла на незаведённом двигателе;
    2) запуск двигателя и проведение теста выхлопной купюрой;
    3) работа двигателя на хх на 3000. 4000 об/мин в течение не менее 1 минуты, визуальный контроль выхлопа и повторная проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла.
    Пробег этого движка на момент создания видео составляет более 200тыс.км.
    Почему этот двигатель так ровно работает и не расходует масло, смотрите здесь:
    Начало arclip.net/video/RgvnKWAahA4/فيديو.html;
    Описание теории и практики arclip.net/video/uIPvEyOuINs/فيديو.html.
    Причины по которым бывает масложор и стук поршневой здесь arclip.net/video/bQoGcK_Wigk/فيديو.html
    Концепция модернизации поршня по видео Сергея Горобинского на канале «Ремонт двигателя! И интересное!».
    Ссылка на канал Сергея arclip.net/channel/UCocyJMpBhS5xhQpFirqx29A. Заходите, если хотите понять как устроен, как работает и как обслуживать двигатель!
    Ремонт этого двигателя в деталях:
    Ч.1 – arclip.net/video/Y–ysOcHdF8/فيديو.html
    Ч.2 – arclip.net/v />علوم وتكنولوجيا

تعليقات • 2 104

Хотя бы объяснил причины. Например если синий дым ,то масло в камере сгорания , значит кольца изношены или залегли, или через клапана масло поступает через колпачки. Если черный дым то смесь багатая, возможно лямда неисправна или дмрв, а может и зажигание сбито. А на счёт купюры засасывающейся сам не теряюсь в догадках, думаю с компрессионными кольцами связано.

А черный бархат о чем говорит?

Ralph Lauren, это значит масло попадает в камеру сгорания, а как и почему оно туда попадает, это уже другая история.

@Алексей Камбулов круто сказал )))

Если сизый дым при перегазовке после капиталенного мотора это?

@Сергей Немихин согласен! Статью за это нужно вводить!

Так тут и так видно что все нормально работает ))

А как может в глушак вытягивать купюру не пойму там же выхлоп кто подскажет.

Может когда клапан прогорает

При неправильном газораспределении (например прогар клапана) купюру будет иногда притягивать.

Молодца. теперь никто некинет с движком.

я тоже так проверяю.

Кран под капотом с водопровода зачетный.

Ага. Тоже хочу себе поставить.

БМФ 520кузов Е60 выпуска 2003если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает признаки как узнаются

А если машина карбюраторная? Такой дедовский способ с выхлопом действует. или там по любому будет коптить. .

Этой процедуре проверки состояния ДВС уже второй век идёт, поэтому правильнее его называть прадедовским, и как вы понимаете в те времена никаких катализаторов и инжекторных впрысковых системах не было.

Т.е за этолон берём автомобиль автора. Не известно что там стоит у него между двигателем и выхлопом в конце. Да и 4т оборотов на холостом, опасно для двигателя .

Опасно для перекупа или недобросовестного продавца, продающего хлам.

Кто тебе будет давать так газанут

Igor Seledtsov, с моим двигателем всё в порядке и при 4000 и при 5000 и при 6000 об/мин (большие обороты уже ЭБУ отсекает, прошивка заводская) и так уже 260тыс.км, или вы считаете двигатель моей машины вершиной совершенства двигателестроения.

Кто будет давать, ту машину и надо брать 🙂 Если всё впорядке с движком, то скрывать нечего !

Сейчас есть такие присадки в движок, что до 2000 км пробега ни масла, ни дыма ничего не будет. Определить, добавлена ли присадка или нет как?

Таких присадок не было, нет, и не будет! Можно много чего в выработанный двигатель добавить, и он на холостых и малых оборотах без нагрузки как-то прилично будет работать, но до тех пор, пока не дать ему оборотов, так сказать, просраться.

А если дым, то что?

То это дымогенератор, а не машина!

Матор киришка нада было аткырыт и никакой дым не было тагда колца хароший бууйт

А если купюру в выхлопную затягивает, это что значит? просто проверил на своём авто, купюру затягиволо

@Алексей Камбулов Лучше 5000 купюру, тогда очень точно можно определить))).

@Алексей Флисинский хахахвававх

@Алексей Камбулов если затягивается деньга то не надо продавать. Хороший машин, деньга домой несёт. Хочет крутой тюнинг себе и твоей жене шубу.

Если рубли затягивает то это нормально.Если евры и баксы меняй авто.)))

Народная примета: засасывает купюру в выхлопную? Готовь много купюр для ремонта.

У меня дым синий от чего

это не переживай это на погоду . у меня вон руки выкручивает а у тебя сини дым

Синий дым (как правило воняет жжёной резиной) появляется при работе двигателя при попадании в камеру сгорания масла. Причин попадания может быть масса.

Здравствуйте. А у меня густой дым идёт когда утром розогреваешь где-то 15 секунд. Потом все чисто. Что это может быть?

@Пашанов Нурлан надо бы отписаться!Народ требует!))))

@Пашанов Нурлан ну и как помог совет?

Нурлан, масло у тебя уходит в камеру сгорания. Проверяй маслосъемные колпачки или направляющие клапанов

@Алексей Камбулов спасибо! Наверно масла расхода не вижу потому что меняю каждый 4000 пробега. Ездию каждый день 50км. Всего лишь на работу и домой. 25 на работу 25 домой. Но уже 4 года я так Ездию может поменять? Огромное спасибо попробую очисть как вы написали.

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 сен 2017
  • В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут.
    Видео будет полезно тем кто собирается купить б/у автомобиль, но не сильно разбирается в двигателе автомобиля и не имеет большого опыта владения автомобилем, а также тем, кто хочет сделать свой двигатель “вечным”.
    Проверка двигателя состоит из трёх этапов:
    1) проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла на незаведённом двигателе;
    2) запуск двигателя и проведение теста выхлопной купюрой;
    3) работа двигателя на хх на 3000. 4000 об/мин в течение не менее 1 минуты, визуальный контроль выхлопа и повторная проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла.
    Пробег этого движка на момент создания видео составляет более 200тыс.км.
    Почему этот двигатель так ровно работает и не расходует масло, смотрите здесь:
    Начало thexvid.com/video/RgvnKWAahA4/видео.html;
    Описание теории и практики thexvid.com/video/uIPvEyOuINs/видео.html.
    Причины по которым бывает масложор и стук поршневой здесь thexvid.com/video/bQoGcK_Wigk/видео.html
    Концепция модернизации поршня по видео Сергея Горобинского на канале «Ремонт двигателя! И интересное!».
    Ссылка на канал Сергея thexvid.com/channel/UCocyJMpBhS5xhQpFirqx29A. Заходите, если хотите понять как устроен, как работает и как обслуживать двигатель!
    Ремонт этого двигателя в деталях:
    Ч.1 – thexvid.com/video/Y–ysOcHdF8/видео.html
    Ч.2 – thexv />Наука

Комментарии • 2 104

Хотя бы объяснил причины. Например если синий дым ,то масло в камере сгорания , значит кольца изношены или залегли, или через клапана масло поступает через колпачки. Если черный дым то смесь багатая, возможно лямда неисправна или дмрв, а может и зажигание сбито. А на счёт купюры засасывающейся сам не теряюсь в догадках, думаю с компрессионными кольцами связано.

А черный бархат о чем говорит?

Ralph Lauren, это значит масло попадает в камеру сгорания, а как и почему оно туда попадает, это уже другая история.

@Алексей Камбулов круто сказал )))

Если сизый дым при перегазовке после капиталенного мотора это?

@Сергей Немихин согласен! Статью за это нужно вводить!

Так тут и так видно что все нормально работает ))

А как может в глушак вытягивать купюру не пойму там же выхлоп кто подскажет.

Может когда клапан прогорает

При неправильном газораспределении (например прогар клапана) купюру будет иногда притягивать.

Молодца. теперь никто некинет с движком.

я тоже так проверяю.

Кран под капотом с водопровода зачетный

Ага. Тоже хочу себе поставить.

БМФ 520кузов Е60 выпуска 2003если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает признаки как узнаются

А если машина карбюраторная? Такой дедовский способ с выхлопом действует. или там по любому будет коптить.

Этой процедуре проверки состояния ДВС уже второй век идёт, поэтому правильнее его называть прадедовским, и как вы понимаете в те времена никаких катализаторов и инжекторных впрысковых системах не было.

Т.е за этолон берём автомобиль автора. Не известно что там стоит у него между двигателем и выхлопом в конце. Да и 4т оборотов на холостом, опасно для двигателя .

Опасно для перекупа или недобросовестного продавца, продающего хлам.

Кто тебе будет давать так газанут

Igor Seledtsov, с моим двигателем всё в порядке и при 4000 и при 5000 и при 6000 об/мин (большие обороты уже ЭБУ отсекает, прошивка заводская) и так уже 260тыс.км, или вы считаете двигатель моей машины вершиной совершенства двигателестроения.

Кто будет давать, ту машину и надо брать 🙂 Если всё впорядке с движком, то скрывать нечего !

Сейчас есть такие присадки в движок, что до 2000 км пробега ни масла, ни дыма ничего не будет. Определить, добавлена ли присадка или нет как?

Таких присадок не было, нет, и не будет! Можно много чего в выработанный двигатель добавить, и он на холостых и малых оборотах без нагрузки как-то прилично будет работать, но до тех пор, пока не дать ему оборотов, так сказать, просраться.

А если дым, то что?

То это дымогенератор, а не машина!

Матор киришка нада было аткырыт и никакой дым не было тагда колца хароший бууйт

А если купюру в выхлопную затягивает, это что значит? просто проверил на своём авто, купюру затягиволо

@Алексей Камбулов Лучше 5000 купюру, тогда очень точно можно определить))).

@Алексей Флисинский хахахвававх

@Алексей Камбулов если затягивается деньга то не надо продавать. Хороший машин, деньга домой несёт. Хочет крутой тюнинг себе и твоей жене шубу.

Если рубли затягивает то это нормально.Если евры и баксы меняй авто.)))

Народная примета: засасывает купюру в выхлопную? Готовь много купюр для ремонта.

У меня дым синий от чего

это не переживай это на погоду . у меня вон руки выкручивает а у тебя сини дым

Синий дым (как правило воняет жжёной резиной) появляется при работе двигателя при попадании в камеру сгорания масла. Причин попадания может быть масса.

Здравствуйте. А у меня густой дым идёт когда утром розогреваешь где-то 15 секунд. Потом все чисто. Что это может быть?

@Пашанов Нурлан надо бы отписаться!Народ требует!))))

@Пашанов Нурлан ну и как помог совет?

Нурлан, масло у тебя уходит в камеру сгорания. Проверяй маслосъемные колпачки или направляющие клапанов

@Алексей Камбулов спасибо! Наверно масла расхода не вижу потому что меняю каждый 4000 пробега. Ездию каждый день 50км. Всего лишь на работу и домой. 25 на работу 25 домой. Но уже 4 года я так Ездию может поменять? Огромное спасибо попробую очисть как вы написали.

Диагностика Состояния Двигателя За 5 Минут Без Приборов mp3

Слушать

Длительность: 7 мин

Битрейт: 192 Kbps

Проверка Двигателя Б У Автомобиля За 3 Минуты 5 Советов При Выборе

Убираем Жор Масла Без Капиталки Двигателя Собственный Опыт

Белый Дым Из Выхлопной Трубы Часть 2 Вскрытие Покажет Двенарь 7 Серия

Такое Не Каждый День Увидишь Эти Видео Повезло Снять На Камеру

Сигналы Вежливых Водителей

Смотанный Пробег Показываем Как Это Выглядит

Залейте Это В Двигатель Автомобиля И Вы Приятно Удивитесь

Конденсат В Глушителе

Как Проверить Акпп Автоматическую Коробку Передач Диагностика

Самый Надёжный Автомобиль В Мире Миллионник

Как Быстро Проверить Бензиновый Двигатель При Выборе Б У Автомобиля

Почему Гнет Клапана Двигателя На Каких Двигателях Гнет Клапана

Ищем Живую Иномарку За 69 Тр

Как Осматривать Автомобиль При Покупке Техническое Состояние Часть 2

Как Проверить Катализатор Просто О Сложном

Дымит Двигатель Opel Zafira Поршневая Или Сальники Клапанов Масло Съёмные Колпачки

Как Вы Убиваете Мотор Своими Руками

Нужно Ли Прогревать Двигатель

Ваз 2112 Белый Дым Из Глушителя Причина Найдена Avtoservisnikitin

Как Правильно Выбирать Авто С Пробегом 2 Двигатель

Сейчас скачивают

V149 Nikaah Aur Hamara Muashara Abu Zaid Zameer

Диагностика Состояния Двигателя За 5 Минут Без Приборов

Chiang Mai International School Introduction Video

Evga Gtx 285 Sli Gaming Rig Part 2 Component Overview

Nightcore Nobody Compares To You Codeko Remix Lyrics

Shilpa Shetty S Grand Diwali Party Flashback Video Salman Khan Arbaaz Arpita Ayyush Jacquiline

Однажды Я Стала Дочерью Короля 21 22 23 24 25 Глава Озвучка Манги Спасибо За 100 Подписчиков

Ateez Hala Hala The Show 190226

Азия Махаббат Аралы Official Music Video От Glteam Org

Aman Dj Maksimum Official Hd Clip 2018

Can You Hear Me By Bob Chilcott

Гадание Да Или Нет Гадание Онлайн Таро На Ваш Вопрос

Big Baby Tape Gimme The Loot Chuba Choreography Fam Entertainment

201902 Play Time Gucci Vs Prada Mules

Ночные Снайперы Аисты 4 2012

Зачем Нужен Свадебный Организатор

Радиола Латвия М Рн59 Кладовка Выпуск 22

Osman Navruzov Yollara

Налоги На Лодки И Моторы

Сейчас слушают

Ybraýym Selimow Ayperi

Young Nudy Who Dat Is

Langue Geme Hwv 188 La Venexiana Claudio Cavina Rossana Bertini

Indianapolis Symphony Orchestra Symphony No 1 Three Movements For Orchestra I

Gunay Azimova Sevgi Meleyim 2019

The System Only Dreams In Total Darkness The National

Bryan Wiltz Set U Free

Andreas Staier Piano Sonata No 20 In A Major D 959 Ii Andantino

Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 сен 2017
  • В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут.
    Видео будет полезно тем кто собирается купить б/у автомобиль, но не сильно разбирается в двигателе автомобиля и не имеет большого опыта владения автомобилем, а также тем, кто хочет сделать свой двигатель “вечным”.
    Проверка двигателя состоит из трёх этапов:
    1) проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла на незаведённом двигателе;
    2) запуск двигателя и проведение теста выхлопной купюрой;
    3) работа двигателя на хх на 3000. 4000 об/мин в течение не менее 1 минуты, визуальный контроль выхлопа и повторная проверка выхлопной трубы на наличие отложений сажи и масла.
    Пробег этого движка на момент создания видео составляет более 200тыс.км.
    Почему этот двигатель так ровно работает и не расходует масло, смотрите здесь:
    Начало flash-player.net/video/RgvnKWAahA4/видео.html;
    Описание теории и практики flash-player.net/video/uIPvEyOuINs/видео.html.
    Причины по которым бывает масложор и стук поршневой здесь flash-player.net/video/bQoGcK_Wigk/видео.html
    Концепция модернизации поршня по видео Сергея Горобинского на канале «Ремонт двигателя! И интересное!».
    Ссылка на канал Сергея flash-player.net/channel/UCocyJMpBhS5xhQpFirqx29A. Заходите, если хотите понять как устроен, как работает и как обслуживать двигатель!
    Ремонт этого двигателя в деталях:
    Ч.1 – flash-player.net/video/Y–ysOcHdF8/видео.html
    Ч.2 – flash-player.net/v />Наука

Комментарии • 2 104

Хотя бы объяснил причины. Например если синий дым ,то масло в камере сгорания , значит кольца изношены или залегли, или через клапана масло поступает через колпачки. Если черный дым то смесь багатая, возможно лямда неисправна или дмрв, а может и зажигание сбито. А на счёт купюры засасывающейся сам не теряюсь в догадках, думаю с компрессионными кольцами связано.

А черный бархат о чем говорит?

Ralph Lauren, это значит масло попадает в камеру сгорания, а как и почему оно туда попадает, это уже другая история.

@Алексей Камбулов круто сказал )))

Если сизый дым при перегазовке после капиталенного мотора это?

@Сергей Немихин согласен! Статью за это нужно вводить!

Так тут и так видно что все нормально работает ))

А как может в глушак вытягивать купюру не пойму там же выхлоп кто подскажет.

Может когда клапан прогорает

При неправильном газораспределении (например прогар клапана) купюру будет иногда притягивать.

Молодца. теперь никто некинет с движком.

я тоже так проверяю.

Кран под капотом с водопровода зачетный

Ага. Тоже хочу себе поставить.

БМФ 520кузов Е60 выпуска 2003если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает признаки как узнаются

А если машина карбюраторная? Такой дедовский способ с выхлопом действует. или там по любому будет коптить.

Этой процедуре проверки состояния ДВС уже второй век идёт, поэтому правильнее его называть прадедовским, и как вы понимаете в те времена никаких катализаторов и инжекторных впрысковых системах не было.

Т.е за этолон берём автомобиль автора. Не известно что там стоит у него между двигателем и выхлопом в конце. Да и 4т оборотов на холостом, опасно для двигателя .

Опасно для перекупа или недобросовестного продавца, продающего хлам.

Кто тебе будет давать так газанут

Igor Seledtsov, с моим двигателем всё в порядке и при 4000 и при 5000 и при 6000 об/мин (большие обороты уже ЭБУ отсекает, прошивка заводская) и так уже 260тыс.км, или вы считаете двигатель моей машины вершиной совершенства двигателестроения.

Кто будет давать, ту машину и надо брать 🙂 Если всё впорядке с движком, то скрывать нечего !

Сейчас есть такие присадки в движок, что до 2000 км пробега ни масла, ни дыма ничего не будет. Определить, добавлена ли присадка или нет как?

Таких присадок не было, нет, и не будет! Можно много чего в выработанный двигатель добавить, и он на холостых и малых оборотах без нагрузки как-то прилично будет работать, но до тех пор, пока не дать ему оборотов, так сказать, просраться.

А если дым, то что?

То это дымогенератор, а не машина!

Матор киришка нада было аткырыт и никакой дым не было тагда колца хароший бууйт

А если купюру в выхлопную затягивает, это что значит? просто проверил на своём авто, купюру затягиволо

@Алексей Камбулов Лучше 5000 купюру, тогда очень точно можно определить))).

@Алексей Флисинский хахахвававх

@Алексей Камбулов если затягивается деньга то не надо продавать. Хороший машин, деньга домой несёт. Хочет крутой тюнинг себе и твоей жене шубу.

Если рубли затягивает то это нормально.Если евры и баксы меняй авто.)))

Народная примета: засасывает купюру в выхлопную? Готовь много купюр для ремонта.

У меня дым синий от чего

это не переживай это на погоду . у меня вон руки выкручивает а у тебя сини дым

Синий дым (как правило воняет жжёной резиной) появляется при работе двигателя при попадании в камеру сгорания масла. Причин попадания может быть масса.

Здравствуйте. А у меня густой дым идёт когда утром розогреваешь где-то 15 секунд. Потом все чисто. Что это может быть?

@Пашанов Нурлан надо бы отписаться!Народ требует!))))

@Пашанов Нурлан ну и как помог совет?

Нурлан, масло у тебя уходит в камеру сгорания. Проверяй маслосъемные колпачки или направляющие клапанов

@Алексей Камбулов спасибо! Наверно масла расхода не вижу потому что меняю каждый 4000 пробега. Ездию каждый день 50км. Всего лишь на работу и домой. 25 на работу 25 домой. Но уже 4 года я так Ездию может поменять? Огромное спасибо попробую очисть как вы написали.

Предыдущая
Мастер-классИзготовление гнезда под шип при помощи сверлильного станка
Следующая
Мастер-классХитрости штык-ножа о которых знают не все
Нудно
0
Полезно
0
Супер
0
Добавить комментарий
Adblock
detector